500 человек прошли обучение на крымской «Фабрике процессов»
«Фабрика процессов» – площадка для обучения сотрудников предприятий-участников национального проекта «Производительность труда».
«Фабрика процессов» – площадка для обучения сотрудников предприятий-участников национального проекта «Производительность труда». За год работы на ней были обучены 500 руководителей малого, среднего, крупного бизнеса и их сотрудников. Об этом сообщил министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко .
«Сотрудникам обучение даёт прежде всего навык самостоятельного поиска и устранения потерь в работе, умение увидеть первопричину проблем, возможность выстроить рабочий процесс без временных и финансовых потерь», – рассказал Дмитрий Шеряко.
Министр отметил, что обучение проходит по четырём программам – «Повышение эффективности офисных процессов», «Внедрение инструментов бережливого производства», «Каракури» и «Эффективный руководитель».
В рамках обучающих программ работники изучают инструменты бережливого производства, а затем приобретенные знания применяют на практике в ходе игры, имитирующей производственные и офисные процессы.
Национальный проект «Производительность труда» реализуется с целью повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг. Сейчас в нацпроекте «Производительность труда» участвуют 38 предприятий республики.
Источник: https://minek.rk.gov.ruПоследние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.