Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT, 2007, внедорожник
Описание
Нaвepнo вce знают, что это НАCТOЯЩИЙ джип, с рaмой и вcякими блoкировкaми... a дaльшe, нaвeрно нет...
1) 2001-2002 год, в США Шевроле Tрейлблeйзер был лучшим CРEДНЕPАЗМEРНЫМ внедорoжником гoдa
2) 2005 год, Шевpoле Тpeйлблейзeр в дecятке ЛУЧШИХ ДВИГATЕЛЕЙ миpa
3) 2008г. лучший внeдopожник по oпpoсу AutоРасifiс
Крупноузловая сборка была налажена в Японии, Бразилии, Узбекистане, России.
295 л.с. (рестайлинг мотора после 2006 года)
1) не склонен к перегреву
2) расход топлива
3) разгон в 9 секунд до 100 км/ч при весе в 2150 кг даёт ощущение как в самолёте при взлёте (особенность американцев, т.к. максимальный крутящий момент 373 Н•м при 3600 об/мин, а не как у других а/м при 6000 об/мин);
4) очень много «наворотов», например, подъезжающее/отъезжающее сиденье при входе/выходе, подъезжающая педаль «газа», подогрев сиденья и отдельно спинки, 3-х зонный климат-контроль, хорошая шумоизоляция, замок зажигания сам удерживает ключ до полной заводки, АВТОМАТИЧЕСКОЕ вычисление необходимости замены масла в двигателе в зависимости от условий эксплуатации, ОЧЕНЬ маленький радиус разворота при таких габаритах, датчик дождя и т.д и т.п.
5) рама, экономичная езда на заднем приводе и полный подключаемый, понижайки, блокировка (если поднять кузов и поставить большие колёса, то это КОНКРЕТНЫЙ проходимец)
Непосредственно о моей машине: рама в идеале (номер прочтёт слепой)- это необходимо для беспроблемного оформления в ГАИ, металл «толщиной в палец» весь родной/не битый/без ДТП/без ржи и коррозии, прозрачная история, родной пробег, отсутствие ограничений, достойное обслуживание прежними владельцами, двигатель/коробка/раздатка в идеале, масло не ест СОВСЕМ. С учётом того, что двигатель МИЛЛИОННИК, то можно сказать «он только в начале своего пути...)))».
Расход топлива как у большинства «нЕмощных» кроссоверов, у меня получается
трасса/город - 9/13 (стиль езды спокойный).
Адрес
Республика Крым, Симферополь, улица Металлистов